Единая система управления общественным транспортом на территории Астраханской области

Вопрос-ответ | «Каспий»

Где можно купить ТК Каспий?

• ТК Каспий можно приобрести в сервисном центре Каспий по адресу ул. Чехова, д. 20;

Как я могу узнать баланс по карте?

• В любом пункте пополнения транспортных карт.
• При оплате проезда, у кондуктора или водителя автобуса.
• В приложении СберБанк Онлайн при пополнении.

Можно ли оплачивать ТК «Каспий» проезд за двоих?

• Нет, транспортной картой можно оплатить только за одного пассажира

Каким способом можно совершить оплату проезда?

• Наличными денежными средствами;
• Транспортной картой "Каспий";
• Бесконтактными банковскими картами;
• Мобильными устройствами с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок, стикер), которые подключены к системе мобильных платежей Mir Pay, SberPay и др.

Если не удалось оплатить за проезд бесконтактной банковской картой?

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:

• Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты.
• Карта находится в стоп-листе, при этом на терминале кондуктора появляется соответствующее сообщение «Карта в стоп-листе»
• Ошибка чтения карты/карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.

Банковская карта в стоп-листе

Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира. Для этого необходимо:

• Перейти на сайт astr-tk.ru(через браузер: Яндекс браузер или Атом,реком. Мин. цифры РФ)
• Зарегистрироваться и привязать банковскую карту, по которой совершались поездки
• Найти неоплаченную поездку. Нажать знак ₽
• Ввести данные с банковской карты, которой планируется погасить задолженность (баланс карты должен быть равен сумме задолженности или превышать ее)

Через 24 часа, после успешного погашения задолженности, можно продолжить оплачивать проезд данной банковской картой. Если по каким-то причинам не удаётся погасить задолженность, необходимо направить письмо с описанием проблемы на hello@astr-tk.ru.

Почему не удается зайти в личный кабинет пассажира?

Это может быть следствием следующих причин:

• Номер банковской карты введен некорректно (ошибка в номере, пропущена цифра)

• По запрашиваемой банковской карте и связанными с ней устройствами (NFC-смартфон, часы, брелок, стикер)еще не было совершено ни одной оплаты проезда в транспорте, либо данные о транзакции еще не выгружены из транспортного терминала

• Осущесвляется вход с браузера без сертификата Минцифры РФ

Оповещение от банка об оплате проезда

Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание на то, что в силу технических особенностей оплаты проезда в общественном транспорте банковскими картами, списание денежных средств с карт может произойти не сразу, а в период до нескольких дней. В связи с этим информационные сообщения от банка на телефон также могут прийти позднее. Также, подобное смс-уведомление может поступить в случае автоматического погашения задолженности по ранее неоплаченным поездкам. Дополнительно обращайте внимание на содержание смс-уведомления. По техническим причинам в списании средств может быть отказано банком-эмитентом, о чем будет указано в тексте сообщения. Системой предусмотрены последующие попытки списания, в результате чего вместо одного уведомления, вы можете получить два, а то и три сообщения. Для контроля списания денежных средств с банковской карты воспользуйтесь Личным кабинетом пассажира на сайте astr-tk.ru

Отложенное пополнение

• Пополнить ТК «Каспий» можно в мобильных приложениях и полных версиях интернет-банка ПАО «Сбербанк», а также на устройствах самообслуживания ПАО «Сбербанк.

• Пополнение ТК «Каспий» происходит с использованием технологии Отложенного пополнения*

• Главное отличие Отложенного пополнения от Прямого пополнения** в том, что внесение изменений в ТК «Каспий» происходит в момент регистрации оплаты проезда на терминале кондуктора/водителя

Информация о пополнении/продлении ТК передается на терминалы кондуктора/водителя в течение 24 часов.

При заполнении поля «Номер карты» необходимо вводить 9-тизначный номер ТК «Каспий», указанный на её оборотной части.

*Отложенное пополнение - это вид пополнения, при котором Пользователем осуществляется только предоплата с целью дальнейшего внесения изменений в ТК «Каспий». Внесение изменений в ТК «Каспий» происходит при регистрации/оплаты проезда на транспортном терминале.

**Прямое пополнение - это вид пополнения, при котором внесение изменений в ТК «Каспий» происходит одновременно с операцией по оплате.